ТНС энерго Нижний Новгород
Регион:
Нижегородская область

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
Установка/замена электросчётчика
В течение какого времени оператор свяжется со мной, после того как я оформил заявку?
Наш специалист свяжется с Вами в течение двух рабочих дней, с 8:00 до 20:00.
Свернуть
Какие документы необходимо оформить при замене электросчётчика?
Если вы решили заменить счётчик после того, как получили уведомление об истекшем интервале поверки прибора учёта, то писать заявление о замене прибора учёта в сбытовую компанию не нужно. Если же вы решили самостоятельно заменить счётчик, который признается расчётным (например, сменить однотарифный счётчик на двухтарифный), то алгоритм действия становится следующим:
  1. Сначала необходимо написать в Центре обслуживания клиентов заявление на снятие пломбы и предоставить показания прибора учёта.

  2. Погасить задолженность за электроэнергию, если таковая имеется.

  3. Дождаться распломбировки прибора учёта.

  4. Установить счетчик и с документами на новый прибор учёта и паспортом обратиться в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго» для допуска счетчика в эксплуатацию.

Если вы заказываете установку электросчётчика у нас, то сразу получаете весь спектр услуг: распломбировка счетчика, демонтаж, установка нового прибора учета, опломбировка и допуск в эксплуатацию. Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г. производится бесплатно.
Свернуть
Какие компании являются официальными представителями ПАО «ТНС энерго НН» по услуге «Замена\установка электросчетчика»?
Исполнителями услуг по оснащению домов и квартир клиентов ПАО «ТНС энерго НН» приборами учета электроэнергии на территории Нижегородской области являются представители гарантирующего поставщика:
  • ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 603950, г. Н. Новгород, ул. Рождественская, д. 33.
    Тел.: +7 (831) 431-93-59 / факс +7 (831) 431-93-81.
  • ООО «Энергоконтроль», 603070, г. Н. Новгород, ул. Есенина, д. 48.
    Тел.: +7 (831) 233-20-85 и 281-70-60.
  • ООО «Инлайф», 603051, г. Н. Новгород, ул. Метро, 19-1.
    Тел.: +7 (951) 910-1111, +7 (831) 414-20-76.
  • ООО «Консул» г. Н. Новгород, ул. Фабричная, д.2А, офис 3.
    Тел.: +7 (831) 414-55-05
  • ООО «Нижегородэнергоучет», 603034, г. Н. Новгород, ул. Школьная, д. 6 – 128.
    Тел.: +7 (831) 230-11-73, +7 (831) 230-11-74
Свернуть
На что обратить внимание при выборе электросчётчика?
При выборе электросчётчика необходимо обращать внимание на следующие критерии:
  1. Класс точности
    Класс точности – максимальная погрешность, выраженная в процентах. Обычно класс точности указывается в кружочке на панели ПУ или на мониторе (у электронных ПУ). Чем ниже эта цифра, тем точнее работает прибор учёта. Для счётчиков, используемых физическими лицами, класс точности не должен превышать цифру 2.0.

  2. Однофазный или трёхфазный электросчётчик
    Однофазные счётчики рассчитаны на напряжение 220 В, а трёхфазные – 380 В.

  3. Дата выпуска
    У всех счётчиков есть своеобразный срок годности. Однофазный электросчётчик должен быть выпущен не более 2-х лет назад перед установкой, для трёхфазных счётчиков этот срок составляет 1 год. Дату выпуска можно посмотреть в паспорте прибора учёта или на его панели.

  4. Наличие необходимых пломб
    У счётчика должны присутствовать пломбы завода-производителя и госповерителя, оттиски которых в обязательном порядке дублируются в паспорте прибора учёта.

  5. Срок межповерочного интервала
    Это важно, т.к. после истечения этого срока счётчик будет признан непригодным для расчётов, и его показания не будут учитываться при выставлении счёта за потреблённую электроэнергию.
Свернуть
Обязательно ли опломбировывать электросчётчик после его замены?
Да, обязательно. Иначе энергосбытовая компания не сможет принять его показания, чтобы произвести расчёт оплаты за потреблённую электроэнергию.
Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г. производится бесплатно.
Свернуть
Счётчики каких производителей вы устанавливаете? Чем они отличаются?
ПАО «ТНС энерго» в рамках данной услуги устанавливает однотарифные электросчетчики производителей Энергомера (СЕ), Инкотекс (Меркурий). Эти счетчики выпускают разные производители, однако по техническим характеристикам и функциональности они одинаковы.
Свернуть
Что такое межповерочный интервал (МПИ)?
Межповерочный интервал – это промежуток времени, в течение которого счётчик гарантированно выдаёт правильные показания, учитываемые при выставлении счёта за потреблённую электроэнергию. Сроки поверки счётчиков разные, от 8 до 16 лет, и зависят от модели и типа прибора учёта. Межповерочный интервал указан в паспорте электросчётчика. Также эту информацию можно уточнить в Центре обслуживания клиентов «ТНС энерго».
Свернуть